Новости компании

ФАРАДЕЙ В ШЕРЕГЕШЕ. "НОСИ РОССИЙСКОЕ!"

АО "Компания "ФАРАДЕЙ" совместно с другими ведущими российскими производителями одежды и экипировки для спорта и активного отдыха приняли участие в открытии горнолыжного сезона 2020-2021 в Шерегеше Кемеровской области.
С 13 по 15 ноября 2020 года компании outdoor-сегмента при поддержке Минпромторга России продемонстрировали актуальные модели спортивной и горнолыжной экипировки на выставке «Носи российское», приняли участие в деловых мероприятиях, а также представили коллекции на подиумном показе в рамках фестиваля «ШерегешФЕСТ», давшего старт горнолыжного сезона в России в этом году.
  «Рынок outdoor в России на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений лёгкой промышленности. Предприятия данного сегмента предлагают покупателю качественные товары. Они способны удовлетворить потребности любителей активного отдыха, профессиональных туристов и путешественников, а также экипировать спортивные сборные команды», – отметил Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
  Компания «ФАРАДЕЙ» приняла участие в экспозиции «Носи российское», которая работала 14 и 15 ноября на центральной площадке горы Зеленой. На данной экспозиции были представлены модели горной, треккинговой, альпинисткой и других видов обуви для активного отдыха марки «ФАРАДЕЙ», а также модели из новой линейки горнолыжной одежды.
Открытие сезона сопровождала двухдневная программа деловых мероприятий. Экспертная сессия Минпромторга России о продвижении продукции сектора outdoor стартовала на территории СТК «Шерегеш» 13 ноября 2020 года. В первый день сессии российские производители и эксперты индустрии обсудили маркетинговые стратегии продвижения бренда и digital стратегии производителей спортивных товаров в период пандемии. Представители предприятий легпрома участвовали в практических семинарах о стратегиях продвижения брендов спортивных товаров.
  «Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – говорит о программе «Носи российское» Виктор Евтухов.
Made on
Tilda